г. Киров,
ул. Молодой Гвардии 46 А

Пн-Пт: с 8.00 до 19.00
Сб.Вс: выходные

Положение о гарантиях

Положение о гарантиях

1. На лечение не осложнённых форм кариеса даётся гарантия 24 (двадцать четыре) месяца со дня окончания лечения зуба с соответствующим диагнозом при условии выполнения рекомендаций врача и обязательных посещений контрольных осмотров. (Гарантийный срок – период бесплатного устранения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» незначительных, небольших недостатков, выявленных «ПАЦИЕНТОМ» в процессе пользования услугами). Срок службы устанавливается в 24 (двадцать четыре) месяца. (Срок службы – период бесплатной замены, переделки работы, поскольку её результатами пользоваться нельзя).

2. Периодичность проведения контрольных осмотров один раз в шесть месяцев. В случае не явки «ПАЦИЕНТА» в указанные сроки, гарантийные обязательства снимаются.

3. При лечении осложнённых форм кариеса, гарантия 12 месяцев даётся только на восстановленную коронковую часть зуба и не распространяется на случаи воспаления в пародонте и периапикальных тканях.

4.Гарантийные обязательства не распространяются на зубы, депульпированные по ортопедическим показаниям, при возникновении воспалительных процессов в периапикальных тканях, обусловленных анатомическими особенностями.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактические мероприятия, а также на применение анестезии во время лечения, так как данная лечебная манипуляция представляет собой краткосрочный эффект, направленный на применение обезболивания во время санации полости рта.

6. У «ПАЦИЕНТОВ» с патологией пародонта в начальной стадии гарантийные обязательства распространяются на шинирующие конструкции, при условии постоянного или временного протезирования в течение трёх месяцев после шинирования.

7. Гарантийные обязательства на ортопедическое лечение распространяется только на сданные « ПАЦИЕНТУ» конструкции, при условии выполнения плана протезирования, о чём «ПАЦИЕНТ» должен расписаться в амбулаторной карте.

8. До начала протезирования «ПАЦИЕНТУ» предлагается план протезирования, который им («ПАЦИЕНТОМ») в обязательном порядке визируется; точно также визируются соответствующие записи в амбулаторной карте о любых изменениях в плане протезирования, возникающие в процессе лечения, собственно план протезирования находится в амбулаторной карте.

9. На несъёмные виды протезирования гарантийный срок определён 1год со дня сдачи работы при условии соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров. В случае игнорирования «ПАЦИЕНТОМ» контрольных осмотров, гарантийный срок уменьшается до 6 месяцев, с обязательным оформлением соответствующих записей в амбулаторной карте.

10. Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, пролеченные по любому диагнозу в других лечебно-профилактических учреждениях.

11. Гарантийные обязательства не распространяются на опорные зубы, депульпированные по ортопедическим показаниям, в подобных случаях « ИСПОЛНИТЕЛЬ» отвечает только собственно за ортопедическую конструкцию и правильность её выбора, в случаях же рецидивов воспалительных процессов в депульпированных опорных зубах, повлекших за собой необходимость переделки протеза, все дополнительные расходы ложатся на «ПАЦИЕНТА». Однако « ИСПОЛНИТЕЛЬ» оставляет за собой право дать на такие зубы гарантию по индивидуальным медицинским показаниям, о чем обязан сделать отметку в амбулаторной карте.

12. Гарантия не распространяется на случаи травматического повреждения зубов и ортопедических конструкций, в том числе и инородными телами в продуктах питания.

13. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» определяет гарантийный срок на полные съёмные, на несъёмные частичные и пластиночные протезы в 12 месяцев при условии соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров. В случае игнорирования « ПАЦИЕНТОМ» контрольных осмотров; гарантийный срок уменьшается до 6 месяцев, с обязательным оформлением соответствующих записей в амбулаторной карте.

14. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» определяет гарантийный срок на бюгельные протезы 12 месяцев при условии обязательного обращения к врачу в случае ослабления замковой и кламмерной фиксации, а также соблюдения правил индивидуальной гигиены и врачебных рекомендаций, посещения контрольных осмотров и соблюдения графика перебазировок (указывается в амбулаторной карте); в случае игнорирования ПАЦИЕНТОМ контрольных осмотров гарантийный срок уменьшается до 6 месяцев, с обязательным оформлением соответствующих записей в амбулаторной карте. Стоимость плановых перебазировок и замена одноразовых элементов в замковых креплениях не входят в стоимость протезирования.

15. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протеза в результате падения на пол, в раковину или на прочие твердые поверхности, порчи их животными и других возможных случаев неаккуратного обращения с протезами не находящимися в полости рта «ПАЦИЕНТА».

16. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протезов в результате эксплуатации при ослаблении замково-кламмерной фиксации.

17. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода из строя протезов в результате эксплуатации с видимыми дефектами: отколы, трещины и т.д.

Чат в Whatsapp
Остались вопросы?
Напишите нам и мы составим план лечения ваших зубов!
Звонок в клинику
Письмо на почту